Децентрализация Приготовься к началу Нового Века! Век, где вы можете выбрать валюту, в которой вы хотите получать прибыль, валюта, с которой будут оплачиваться счета и которые будут продолжать выплачиваться, если вы примете правильные решения. Learn More Our Story MKTCOIN Технология Peer to Peer Экспериментальная цифровая крипто-валюта, позволяющая осуществлять мгновенные платежи кому угодно, в любой точке мира. Learn More Our Story

Возможно, вы слышали о людях, использующих виртуальные валюты, зашифрованные деньги или что-то в этом роде. Есть сотни разных валют, они действительно существуют, но факт, что большинство их, это просто копия одной или другой крипто-валюты, которые были более успешными или были выпущены более раньше (обычно первые валюты). Копия — это копия, поэтому они не ценятся и рано исчезают с рынка.

Что такое Mktcoin (MLM)?

Mktcoin — это экспериментальная цифровая крипто-валюта, которая позволяет осуществлять мгновенные платежи между людьми в любой точке мира. Mktcoin использует Peer to Peer технологию для работы без центрального органа власти: управление транзакциями и выдача денег осуществляется совместно сетью. Mktcoin Core — это название программного обеспечения с открытым исходным кодом, которое позволяет использовать эту валюту.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Консенсус: PoS + Мастерноды
  • Алгоритм: X17
  • Время блока: 2 минуты
  • Награда за блок: 7350 монет
  • Минимальное время для участия: 30 минут
  • Монеты для Мастернода: 200000 монет
  • Уменьшение вдвое: каждые 2 года
  • Максимальный запас: 10 000 000 000 монет
MktCoin
$ 0.00005161

Как выбрать криптовалюту?

Понимая, что разумное решение может быть принято путем участия, а теперь мы должны добавить тот факт, что вы можете участвовать в запуске монеты. Если бы использовалась одна из самых известных монет на рынке с самого начала, то сегодня ее ценность увеличилась бы в 300 до 4000 раз с учетом начальной ценны.

У вас есть два варианта: выбрать то, что уже консолидировано на рынке, что было бы очень консервативным решением, или выбрать «инновационную валюту», решение с целью получения прибыли, оплаты счетов, совершения покупок и продолжая получать прибыль за это.

Обычные валюты

Беспрецедентная валюта ✔️

ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ!

Официальные кошельки Mktcoin

Mktcoin Core является исходным клиентом (программой) Mktcoin и составляет основу сети, поскольку он загружает и хранит всю историю транзакций Mktcoin; В зависимости от скорости вашего компьютера и сетевого подключения, процесс синхронизации может занять от нескольких часов до суток и более. К счастью, вам нужно сделать это только один раз, если только вы ее не открывале в течение длительного времени.

0+
Учреждения
0X
Более высокая
скорость транзакции
0K
Держатели
монет
0+
Страны, использующие
Mktcoin

Где обменять Mktcoin

Mktcoin котируется на нескольких популярных биржах

Получите MLM как способ оплаты

ПРИНИМАЙТЕ ПЛАТЕЖИ MKTCOIN С WOOCOMMERCE

Не требуется никакой регистрации, KYC или утверждение любого рода. Платежи peer-to-peer, вы получаете монеты напрямую от клиента в любом криптовалютном кошельке, без посредников.

Где КУПИТЬ / ОПЛАТИТЬ использовая МЛМ?

Эти компании уже принимают Mktcoin в качестве способа оплаты, проверьте это!

Decentralization Get ready for the start of a New Age! The Era in which you will be free to choose the currency you want to receive your earnings, the currency you will pay your bills in, and you will still be remunerated if you make the right choices. Learn More Our Story MKTCOIN Peer-to-Peer Technology An experimental digital currency that enables instant payments to anyone, anywhere in the world. Learn More Our Story

You may have heard of people using virtual currencies, encrypted money or something like that. Well, there are hundreds of different currencies. In fact, they exist, but it is also a fact that the vast majority is just a copy of one or the other that was more successful or was released a long time ago (usually the first). Copies are copies, and for that reason they do not value themselves and end up disappearing from the market in an early manner.

What is Mktcoin (MLM)?

Mktcoin is an experimental digital currency that enables instant payments to anyone, anywhere in the world. Mktcoin uses peer-to-peer technology to operate with no central authority: managing transactions and issuing money are carried out collectively by the network. Mktcoin Core is the name of open source software which enables the use of this currency.

SPECS:

  • Consensus: PoS + Masternodes
  • Algo: X17
  • Block time: 2 minutes
  • Block reward: 7,350 coins
  • Min age for staking: 30 minutes
  • Coins for Masternode: 200,000 coins
  • Halving every 2 years
  • Max Supply: 10,000,000,000 coins
MktCoin
$ 0.0001134

How to choose a cryptocurrency?

Understanding that your decision is the smartest, now add the fact that you can participate in the launch of that coin. If you were using the most famous currencies in the market since the beginning of the same, today you would have an appreciation of 300 to 4,000 times in your income, taking into account the appreciation that they suffered from the beginning until today.

You have two options, choose one already consolidated in the market, if your decision is very conservative, or choose an “innovative currency”, if your decision is to receive your earnings, pay bills and purchases, and still be remunerated for doing so.

Conventional Currencies

An Unprecedented Coin ✔️

SOMETHING IS HAPPENING!

Mktcoin Official Wallets

DOWNLOAD COMPUTER WALLET
DOWNLOAD MOBILE DEVICES ZCORE MULTIWALLET

MktCoin Core is the original MktCoin client software and it builds the backbone of the network. However, it downloads and stores the entire history of MktCoin transactions; depending on the speed of your computer and network connection, the synchronization process can take anywhere from a few hours to a day or more. Thankfully you only have to do this once, unless you stop opening in a while.

0+
Institutions
0X
Faster Speed
Of Transaction
0+
Institutions
0X
Faster Speed
Of Transaction

Where To Trade Mtkcoin

Mktcoin is listed in various popular exchanges.

Take MLM as a Method of Payment

ACCEPT MKTCOIN PAYMENTS WITH WOOCOMMERCE

There is no signup, no KYC, or approval of any kind required. The payments are peer-to-peer, you receive the coins directly from the customer into any crypto wallet you want, with no intermediary.

Where to BUY / PAY using MLM?

These businesses are accepting Mktcoin as a method of payment, check them out!